Width4,5
The height of the structure3,5
The height of the structure3m
Material designal
Maximum wind load12 m/s
The kit includes:podium/roof
Maximum distributed load150 kg distributed load
The cost of the sound towers on stage15 000
The area of the podium12
The height of the podium40-60
Build time:2

Scene 4x3 m

22 000 RUB
RENT

Description

Stage 4x3 meters is perfect for small celebrations. Such sites are in demand where, for objective reasons, cannot install a large building, but to organize a place to attract attention is still necessary.

The site allocated for Your event will be very small, but the surrounding area can be decorated with ornaments and appropriate decorations and thus You will be able to attract the attention of visitors and to Orient the participants of the show.

The height of the podium for such a scene can be adjusted from 20 to 180 cm Despite its small size, this structure can be equipped by all necessary for full operation: from lighting to sound systems and a specially designed tent will protect from the weather the speakers and equipment. At the request of the customer on the temporary walls of dense material can be placed screen. The support columns are often placed part of the light and sound equipment, thus the “free” space on the podium. But in the case of installation of open catwalks this possibility, unfortunately, will not. The columns themselves often adorned with advertising information that may be made in the corporate colors of the organizations or political parties. The construction of such scenes takes place in a short time without special requirements to the installation site.

Similar products

Bench folding Banquet
Bench folding Banquet

Plastic folding bench

300 RUB
RENT
Fan barriers
Fan barriers

Fan barriers for events

500 RUB
RENT
Electric generator 3kW
Electric generator 3kW

Inverter gasoline generator Honda EU 30is

3 000 RUB
RENT
^Наверх

Ширина4,50
Глубина3,50
Высота конструкции3 метра до начала крыши
Материал конструкцииалюминий
Максимальная ветровая нагрузка12 м/с
В комплект входит:подиум/навес
Максимальная распределенная нагрузка150 кг распределеная нагрузка
Стоимость звуковых башен на сцену договорная
Площадь подиума12 кв/м
Высота подиума40-50 см.
Время сборки:3 час (3 чел)

Сцена 4х3 м

22 000 руб
В АРЕНДУ

Описание

Сцена 4х3 м отлично подойдет для проведения небольших праздничных мероприятий. Такие площадки востребованы там, где по объективным причинам не получается установить большое сооружение, но организовать место для привлечения внимания все же необходимо.

Площадка, отведенная под Ваше мероприятие будет очень компактной, но близлежащая территория может быть оформлена украшениями и соответствующими декорациями и, таким образом, Вы сможете привлечь внимание гостей и сориентировать участников шоу.

Высоту подиума для такой сцены можно отрегулировать от 20 до 180 см. Несмотря на свои небольшие размеры это сооружение можно оборудовать всем необходимым для полноценного функционирования: от освещения до акустической системы, а специально сконструированный тент защитит от непогоды выступающих и аппаратуру. По желанию заказчика на временных стенах из плотного материала можно разместить экран. На опорных колоннах часто размещают часть световой и звуковой аппаратуры, тем самым “освободить” пространство на подиуме. Но в случае установки открытых подиумов такой возможности, к сожалению, не будет. Сами колонны часто украшаются рекламной информацией, могут оформляться в корпоративных цветах организаций или политических партий.

Возведение такой сцены проходит в короткие сроки без особых требований к месту установки.

С этим товаром обычно заказывают также:

Скамейка-Лавка раскладная
Скамейка-Лавка раскладная

Скамейка пластиковая раскладная 

300 руб
В АРЕНДУ
Фан барьеры
Фан барьеры

Фан барьеры для мероприятий 

500 руб / шт.
В АРЕНДУ
Электро генератор 3 кВт
Электро генератор 3 кВт

Инверторный бензиновый генератор Honda EU 30is

3 000 руб / смена 5 часов
В АРЕНДУ
^Наверх